герб
Администрация сельского поселения
Семилетовский cельсовет
муниципального района Дюртюлинский район
Республики Башкортостан

Постановление №03/05 от 02.03.2017 В целях упорядочения подготовки документов по приватизации имущественного комплекса муниципальных унитарных предприятий сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан

ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИЛЕТОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

                           

                             ҚАРАР                                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

В целях упорядочения подготовки документов по приватизации имущественного комплекса муниципальных унитарных предприятий  сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, постановляю:

 

  1. Утвердить Методические рекомендации о порядке приватизации имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий  сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
  2. Утвердить образец постановления «Об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия «_______________________» сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан» согласно приложениям №№ 2-7 к настоящему постановлению.
  3. Утвердить примерный устав общества с ограниченной ответственностью, созданного в процессе приватизации муниципального унитарного предприятия согласно приложению № 8 к настоящему постановлению
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельского поселения                                                           Р. Р.  Имаев

 

 

 

с.Семилетка

02 марта 2017 года №

№ 03/05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан от 02 марта 2017 г. № 03/05

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

о порядке приватизации имущественных комплексов

муниципальных унитарных предприятий

сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан

  1. Основанием для   осуществления   приватизации   имущественных комплексов     муниципальных     унитарных      предприятий     сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан   (далее – МУП) является включение МУП в прогнозный план (программу)    приватизации     муниципального   имущества    сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан   на соответствующий     год, утвержденный  решением Совета сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район  Республики Башкортостан,
  2. Со   дня   принятия   решения   о   приватизации   муниципального имущества в отношении МУП вводятся ограничения, установленные пунктом 3  статьи  14  Федерального закона «О  приватизации  государственного  и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации).

При преобразовании МУП в общество с ограниченной ответственностью или открытое акционерное общество ограничения действуют до момента государственной регистрации созданного общества с ограниченной ответственностью.

При продаже имущественного комплекса унитарного предприятия на аукционе или на конкурсе ограничения действуют до дня государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс к покупателю, а если продажа в текущем году не состоялась и МУП не включено в программу приватизации на очередной год, то до окончания текущего года.

  1. В целях     организации     работы     по     приватизации     МУП собственником МУП принимается решение о подготовке к приватизации МУП,    в    котором    определяются    сроки    и    порядок    мероприятий    по приватизации.
  2. Для приватизации МУП осуществляются следующие мероприятия:
  • инвентаризация имущества и обязательств МУП;
  • составление промежуточного бухгалтерского баланса МУП;
  • проведение аудиторской   проверки  результатов  инвентаризации   и промежуточного бухгалтерского баланса предприятия;

–  проведение, при необходимости, контрольных проверок наличия и состояния имущества и обязательств МУП;

–  определение состава подлежащего приватизации  имущественного  комплекса унитарного предприятия;

  • определение объектов, в т.ч. исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия и предложение по их дальнейшему использованию;
  • составление перечня  имеющихся  обременении  имущества (в  том числе    публичных    сервитутов),    включенного    в    состав    подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
  • определение балансовой    стоимости    подлежащих    приватизации активов унитарного предприятия;
  • определение способа приватизации МУП (преобразование в общество с ограниченной ответственностью или открытое акционерное общество, продажа на аукционе или на конкурсе);

-при продаже МУП на аукционе или на конкурсе определяется нормативная цена;

  • при продаже   МУП   на   аукционе   определяется   форма   подачи предложений о цене (открытая или закрытая);
  • при продаже МУП на конкурсе разрабатываются условия конкурса;
  • при преобразовании    МУП    в   общество с ограниченной ответственностью или  открытое    акционерное   общество определяется   размер   уставного   капитала,   количество   и    номинальная стоимость акций, формируются органы управления и ревизионная комиссия (ревизор) создаваемого открытого акционерного общества, разрабатывается устав общества;

–           формирование передаточного акта имущественного комплекса МУП.
5.     В      Администрацию сельского поселения Семилетовский сельсовет   муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан   муниципальным      унитарным предприятием  представляются  следующие документы,  необходимые  для приватизации:

  • копии технических     паспортов     на     объекты     недвижимости, находящиеся на балансе предприятия;
  • копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, подлежащие приватизации;
  • кадастровые паспорта    на    земельные    участки    под    объектами недвижимости, с указанием кадастровой стоимости;
  • копии правоустанавливающих и других документов на земельный участок под объектами недвижимости, подлежащих приватизации (решение о предоставлении земельного участка, договор аренды и т.д.);

– другие необходимые для приватизации документы.
6. Руководителю предприятия поручается:

организовать проведение инвентаризации имущества, обязательств предприятия и составление промежуточного баланса на дату окончания инвентаризации;

обеспечить проведение аудиторской проверки результатов инвентаризации и промежуточного бухгалтерского баланса предприятия;

представить в Администрацию сельского поселения Семилетовский сельсовет   муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан:

  • оформленные в установленном порядке результаты инвентаризации;
  • промежуточный бухгалтерский   баланс,   составленный   с   учетом результатов    проведения    инвентаризации    имущества    и    обязательств предприятия на дату составления акта инвентаризации;
  • заключение аудитора по результатам проверки;

– проект передаточного акта имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия, составленный на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках и о правах на них:

–   перечень   имущества,   не   подлежащего   приватизации   в   составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

  1. Инвентаризация имущества и  обязательств МУП осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств,  утвержденных   Приказом   Минфина   России от 13 июня 1995 г. №49.

Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов должна быть произведена с учетом рыночных цен, в том числе с привлечением независимых оценщиков, а износ определен по действительному техническому состоянию объектов с оформлением сведений об оценке и износе соответствующими актами.

Результаты инвентаризации оформляются по унифицированным формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 г. 88. Выявленные результаты научно-технической деятельности оформляются актом инвентаризации в соответствии с пунктом 9 Положения об инвентаризации прав па результаты научно-технической деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.01.2002 г. № 7.

Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов возлагается на руководителя предприятия.

  1. К акту инвентаризации также должен быть  приложен  перечень обязательств МУП,     существующих     на     дату     составления     актов инвентаризации.   Перечень  должен   содержать   основание   возникновения обязательства,    предмет    обязательства,    срок-    исполнения,    контрагент- обязательства.
  2. Промежуточный бухгалтерский баланс и иные отчетные документы МУП составляются в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, утвержденной приказом Минфина РФ от 02.07.2010 года № 66н.   Пояснения  к  промежуточному  бухгалтерскому балансу   должны   быть   составлены   по   всем   статьям   промежуточного бухгалтерского баланса.

Ответственность за правильность составления промежуточного бухгалтерского баланса МУП несет руководитель предприятия.

  1. Аудиторское заключение     о     проверке     достоверности промежуточного   бухгалтерского   баланса   и   результатов   инвентаризации имущества и обязательств муниципального унитарного предприятия должно быть    представлено    на    согласование   в    Администрацию сельского поселения Семилетовский сельсовет   муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан.
  2. Передаточный акт имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия,  аудиторского  заключения,  а  также документов о    земельных    участках,    предоставленных    в    установленном    порядке унитарному  предприятию,  и  о  правах  на  них   и  включает следующие приложения (по установленной форме):

–   состав   подлежащего   приватизации   имущественного   комплекса унитарного предприятия;

–  расчет балансовой  стоимости  подлежащих  приватизации  активов унитарного предприятия;

–   перечень    обременении    (ограничений)    включенного    в    состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;

–   перечень   имущества,   временно   находящегося   в   пользовании   и распоряжении приватизируемого муниципального унитарного предприятия на иных основаниях, права и обязательства, в отношении которого подлежат передаче   создаваемому   обществу с ограниченной ответственностью или открытому   акционерному   обществу   в   порядке правопреемства.

  1. Состав подлежащего  приватизации   имущественного  комплекса унитарного предприятия оформляется исходя из необходимости  полного представления  об  объеме  имущества  и  обязательств  МУП,  переходящих к новому собственнику (покупателю) в порядке правопреемства.  Состав подлежащего     приватизации     имущественного     комплекса     унитарного предприятия    формируется на дату составления промежуточного баланса и оформляется применительно к счетам, субсчетам и статьям промежуточного баланса.

В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП включается все имущество, принадлежащее предприятию на праве хозяйственного ведения, а также подлежащие приватизации земельные участки.

В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП включаются все обязательства МУП, включая обязательства, по которым срок исполнения не наступил, в т.ч. обязательства по векселям, поручительствам (в т.ч. авали) и др.

  1. Перечень обременении   (ограничений)   включенного   в   состав подлежащего приватизации  имущественного  комплекса  муниципального унитарного  предприятия     составляется        в        установленной     форме,  позволяющей   идентифицировать   объект   недвижимости,   в   отношении которого введено ограничение (обременение) с указанием в необходимых случаях срока действия таких ограничений.

Обременения и ограничения устанавливаются в соответствии с п.6 ст. 28, ст. 29, ст. 30, ст. 31 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

  1. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия.

При расчете балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия:

стоимость чистых активов унитарного предприятия определяется по данным промежуточного баланса в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.08.2014 г. № 84н «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов»;

стоимость подлежащих приватизации земельных участков определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 11 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, определяется по данным промежуточного бухгалтерского баланса и должна соответствовать сумме стоимости объектов, включенных в Перечень имущества, не подлежащего приватизации в составе имущественного комплекса государственного унитарного предприятия.

  1. В случае   если   величина   балансовой   стоимости   подлежащих приватизации   активов   унитарного   предприятия   равна   или   превышает минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, установленный законодательством Российской           Федерации, в   передаточном   акте  указывается  размер  уставного   капитала,   который принимается    равным    величине    балансовой    стоимости     подлежащих приватизации   активов   унитарного   предприятия,   а  также   количество   и номинальная стоимость именных обыкновенных бездокументарных акций, составляющих  уставный  капитал  создаваемого   открытого  акционерного общества.
  2. В случае,   если   величина   балансовой   стоимости   подлежащих приватизации активов унитарного предприятия не превышает минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации, Администрацию сельского поселения Семилетовский сельсовет   муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан:

– в     порядке,     установленном     законодательством,     определяет нормативную цену;

– определяет способ приватизации (аукцион или конкурс);

–  при продаже на аукционе определяет форму подачи предложений о цене (открытая или закрытая);

– при продаже на конкурсе разрабатывает условия конкурса,

  1. При преобразовании МУП в общество с ограниченной ответственностью до первого общего собрания  участников  администрация сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан   утверждает Устав  общества с ограниченной ответственностью,   назначает  руководителя  МУП единоличным исполнительным органом Общества, назначает членов  Совета  директоров,  председателя  Совета  и  членов  ревизионной комиссии. Проект Устава общества с ограниченной ответственностью  разрабатывается  в   соответствии    с   Типовым   уставом,   утвержденным   Решением Совета сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан.
  2. В случае    продажи    имущественного    комплекса    унитарного предприятия   на   аукционе   или   на   конкурсе,   решением   об   условиях приватизации имущественного комплекса МУП устанавливается нормативная цена имущественного комплекса МУП и форма подачи предложений о цене (при продаже на аукционе).
  3. В случае преобразования МУП в открытое акционерное общество в решении об  условиях  приватизации  имущественного  комплекса  МУП указывается размер уставного капитала, количество именных обыкновенных бездокументарных акций общества и номинальная стоимость одной акции. При    наличии    соответствующего    решения    Совета сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан  необходимо указать,  что  в  отношении  общества  принято решение об использовании специального права («золотой акции»),
  4. Решением об условиях приватизации МУП утверждаются:
  • состав подлежащего   приватизации    имущественного   комплекса унитарного предприятия;
  • перечень имущества,   не   подлежащего   приватизации   в   составе  имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
  • расчет балансовой стоимости  подлежащих  приватизации  активов унитарного предприятия;
  • перечень обременении    (ограничений)    включенного    в    состав  подлежащего приватизации  имущественного  комплекса  муниципального унитарного предприятия;
  • перечень имущества,   временно   находящегося   в   пользовании   и распоряжении приватизируемого муниципального унитарного предприятия на иных основаниях, права и обязательства, в отношении которого подлежат передаче   создаваемому   открытому   акционерному   обществу   в   порядке правопреемства;

–  передаточный акт приватизируемого имущественного комплекса МУП (в случае преобразования в открытое акционерное общество).

В случае продажи имущественного комплекса унитарного предприятия на конкурсе решением об условиях приватизации имущественного комплекса МУП также утверждаются условия конкурса (формы, сроки и объем их выполнения).

  1. В Перечень имущества, не подлежащего приватизации в составе имущественного комплекса   муниципального   унитарного   предприятия, включаются   объекты,   изъятые   из   оборота,    объекты,    которые могут находиться только в государственной или муниципальной  собственности (в соответствии с п.  3  ст.  3, п. 4 ст.11,  ст. 30, п.  6 ст. 43  ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и иными нормативными правовыми актами), а также иные объекты, не включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия. Имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником.

Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.

  1. Передаточный акт   от   передающей    стороны    подписывается главой администрации сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан.
  2. Передаточный акт   от   принимающей   стороны   подписывается единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества (при преобразовании МУП в акционерное общество) или покупателем при продаже имущественного комплекса на аукционе или на конкурсе.

Передаточный акт подписывается принимающей стороной после регистрации общества  с ограниченной ответственностью (при преобразовании) либо после подписания договора купли-продажи имущественного комплекса МУП (при продаже на аукционе или на конкурсе).

  1. Решение об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия подлежит размещению     в     установленном     порядке в официальных изданиях.

При приватизации муниципального унитарного предприятия путем преобразования в общество с ограниченной ответственностью руководитель создаваемого общества в течение 30 дней с даты принятия решения об условиях приватизации обязан поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.

При продаже имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия опубликование прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества является уведомлением кредиторов.

  1. Государственная регистрация общества с ограниченной ответственностью созданного путем преобразования   МУП   осуществляется   единоличным исполнительным органом общества с ограниченной ответственностью.
  2. Государственная      регистрация         сделки            приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия (возникновения права собственности  у  общества  с ограниченной ответственностью или  у  покупателя) осуществляется   единоличным   исполнительным    органом    общества с ограниченной ответственностью или покупателем имущественного комплекса МУП на аукционе или конкурсе.

Одновременно с регистрацией права собственности общества с ограниченной ответственностью или покупателя на имущественный комплекс регистрируются обременения (ограничения) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия.

  1. Решение о выпуске (при необходимости проспект эмиссии) акций и отчет о размещении всех  акций  выпуска  в  лице  администрации сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан принимается  Советом  директоров  открытого  акционерного  общества  на основании решения об условиях приватизации имущественного комплекса МУП,  а направление  в  Региональное отделение Федеральной службы  по финансовым рынкам России в Юго-Восточном регионе соответствующих заявлений     осуществляется     единоличным     исполнительным органом акционерного общества.
  2. Совет директоров акционерного   общества   организует   ведение реестра акционеров общества с указанием сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в лице главы администрации сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан единственным   владельцем   всех   акций   первого выпуска в соответствии   с   пунктом   3   статьи   41   ФЗ   «О   приватизации государственного и муниципального имущества».
  3. Продажу на аукционе или на конкурсе имущественного комплекса унитарного предприятия    в    соответствии    с    решением    об    условиях  приватизации осуществляет администрация сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан.
  4. Оценка и определение начальной цены утвержденного решением об условиях состава подлежащего приватизации  имущественного  комплекса унитарного предприятия осуществляется продавцом.
  5. Продавец  подписывает  с  победителем   аукциона   или   конкурса договор      купли-продажи      имущественного      комплекса      унитарного предприятия.
  6. Продавец принимает плату за проданный на аукционе или на конкурсе имущественный комплекс унитарного предприятия одновременно с подтверждением уплаты, предусмотренной статьей 27 ФЗ «О приватизации государственного    и    муниципального    имущества»    налоговых    и    иных обязательных платежей в бюджеты.
  7. Передаточный акт принимающей стороной подписывается после подписания   договора   купли-продажи,   но   до   осуществления   платежей, предусмотренных пунктом 32.
  8. При наступлении обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 2 статьи  27  ФЗ  «О  приватизации  государственного  и   муниципального имущества» покупатель вправе отказаться от подписания передаточного акта и, соответственно, не производить платежей, предусмотренных пунктом 32, что квалифицируется как отказ от заключения договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия.
  9. Государственная регистрация       договора       купли-продажи
    имущественного  комплекса унитарного  предприятия  производится  после выполнения мероприятий, предусмотренных пунктами 32 и 33.

В случае приобретения имущественного комплекса унитарного предприятия на аукционе государственная регистрация перехода права собственности к покупателю осуществляется одновременно с договором купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия.

  1. В договоре купли-продажи имущественного комплекса унитарного
    предприятия наряду с другими существенными  условиями  должны  быть отражены    положения    пункта   3    статьи    17    и    пункта    3    ст.    27 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
  2. Руководитель МУП обязан предоставить продавцу и покупателю:

–   всю   необходимую   информацию   для   продажи   имущественного
комплекса унитарного предприятия;

  • возможность для сверки фактического наличия имущества составу
    имущественного комплекса      унитарного      предприятия,      указанному в передаточном акте;
  • информацию о сделках  совершенных  МУП  в  период,  указанный
    в    пункте    3    статье    14    ФЗ    «О    приватизации    государственного    и муниципального имущества»,
  1. Администрация сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан с участием руководителя МУП осуществляют необходимые юридические действия по прекращению МУП (пункт 5 статьи 27 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»).
  2. В случае    продажи    имущественного    комплекса   унитарного
    предприятия   на   конкурсе   контроль   за   исполнением   условий   конкурса осуществляет продавец.
  3. По результатам    выполнения    условий    конкурса    покупатель
    представляет   на   утверждение   в  администрацию  сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан изменения   и дополнения к передаточному акту, произошедшие в связи с выполнением  условий конкурса.
  4. Продавец подписывает с покупателем соглашение о выполнении
    условий конкурса, которое   является   неотъемлемой   частью   договора купли-продажи.
  5. Передача имущественного   комплекса  унитарного   предприятия
    покупателю осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 16 статьи 20 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
  6. Государственная регистрация возникновения права собственности
    на имущественный комплекс  унитарного   предприятия  у  покупателя   по конкурсу,  а  также   регистрация   обременении   (ограничений)   имущества, включенного    в    состав    подлежащего    приватизации    имущественного комплекса унитарного предприятия, производится после подписания соглашения, указанного в пункте 39. Для регистрации перехода на покупателя права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия представляются договор купли-продажи. соглашение о выполнении победителем конкурса условий, передаточный акт с изменениями и дополнениями к нему.
  7. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 23 статьи 20 ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», полномочия покупателя, указанные в пункте 20 статьи 20, прекращаются со дня расторжения договора. Покупателю по заявлению продавца может быть до вынесения решения о расторжении договора запрещено осуществлять указанные в пункте 20 статьи 20 Федерального закона полномочия.
  8. В случае, если  указанное МУП включено  в  прогнозный   план
    (программу)   приватизации   на   год,   в   котором   расторгнут   договор,   то ограничения, указанные в пункте 3 статьи 14, действуют до перехода права собственности    на   имущественный    комплекс    к    покупателю,    который приобрел указанный имущественный комплекс другим  предусмотренным законом способом.

В случае, если указанное МУП не включено в прогнозный план (программу) приватизации на год, в котором расторгнут договор, то ограничения, указанные в пункте 3 статьи 14, прекращаются со дня расторжения договора.

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению главы сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан от 02 марта 2017г. №03/05

 

 

Об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального

унитарного предприятия «___________________ »

сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О приватизации государственного и муниципального имущества»,    решением Совета  сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан от________      года  №        «Об  утверждении прогнозного плана (программу) приватизации муниципального  имущества  сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан на       год» и ___________________________________

постановляю:

  1. Приватизировать муниципальное     унитарное     предприятие

«______________ » сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (ОГРН___________________ИНН_______________________, адрес местонахождения: ___      _______________ );

  1. Установить:

способ приватизации муниципального унитарного предприятия, указанного в пункте 1 настоящего постановления – преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью:

наименование создаваемого общества  с ограниченной ответственностью: общество с ограниченной ответственностью «_________________   »;

уставный капитал создаваемого общества с ограниченной ответственностью  в размере ____________(____________) рублей;

  1. Единственным учредителем (участником) Общества является сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в лице администрации сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан.
  2. Утвердить состав  подлежащего  приватизации  имущественного
    комплекса  муниципального   унитарного   предприятия   «___________________________________» сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, согласно приложению №3  к настоящему постановлению.
  3. Утвердить перечень   имущества,   не   подлежащего  приватизации в    составе    имущественного    комплекса    муниципального унитарного предприятия     «   »     сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан,     согласно приложению №4 к настоящему постановлению.
  4. Утвердить расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного    предприятия   «________________»     сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, согласно приложению №5 к настоящему постановлению.
  5. Утвердить перечень   обременений    (ограничений)   имущества, включенного    в    состав   подлежащего    приватизации       имущественного комплекса  муниципального   унитарного   предприятия   «   »     сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
  6. Утвердить перечень    имущества,    временно    находящегося    в пользовании     и      распоряжении     приватизируемого     муниципального унитарного  предприятия  «_____________»     сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан на иных основаниях, права и обязательства в отношении которого подлежат передаче   создаваемому   обществу с ограниченной ответственностью  в   порядке правопреемства, согласно приложению №7 к настоящему постановлению.
  7. Утвердить прилагаемый    устав       общества  с ограниченной ответственностью  «___________».
  8. Утвердить прилагаемый  передаточный акт приватизируемого имущественного комплекса   муниципального  унитарного   предприятия   «      »     сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан.
  9. Определить состав Совета директоров ООО «_______________» в количестве _    человек.
  10. Определить состав внутреннего финансового контроля общества с ограниченной ответственностью «_______________» в количестве ревизора общества.
  11. До первого общего собрания участников ООО «_______________» назначить:

директором общества -_________________________ ;

членами Совета директоров:

________________________                                _____________________

(ФИО)                                                                                                               (должность)

________________________                                _____________________

(ФИО)                                                                                                               (должность)

 

________________________                                _____________________

(ФИО)                                                                                                               (должность)

________________________                                _____________________

(ФИО)                                                                                                               (должность)

________________________                                _____________________

(ФИО)                                                                                                               (должность)

Председателем Совета директоров:

________________________                                _____________________

(ФИО)                                                                                                               (должность)

ревизором:

________________________                                _____________________

(ФИО)                                                                                                               (должность)

  1. Поручить директору ООО
    «_______________»_____________ :

осуществить юридические действия по государственной регистрации

общества с ограниченной ответственностью «_____________________»  в  органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации;

обеспечить опубликование информационного сообщения о преобразовании МУП «___________________________» сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в печатном издании «Вестник государственной регистрации» в установленном законодательством порядке;

подписать передаточный акт о приемке подлежащего приватизации имущественного   комплекса   муниципального   унитарного   предприятия «___________________________» сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан;

в 10-дневный   срок   после   регистрации   ООО «_____________»   представить    в   администрацию сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан и комитет по управлению собственностью Минземимущества РБ по Дюртюлинскому району и городу Дюртюли:

– документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц;

– документы, для внесения изменений в Реестр муниципального имущества сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в установленном порядке, в том числе  копию передаточного акта подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП «___________________»сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан;

– осуществить юридические действия по государственной регистрации перехода   к    ООО   «_________________»    права

собственности на приватизируемый имущественный комплекс МУП  «_______________» сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в соответствии с передаточным актом;

– обеспечить ведение списка участников общества с указанием сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в лице администрации сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан единственным учредителем (участником) Общества;

– в трехмесячный срок после регистрации общества  с ограниченной ответственностью «_________________» представить в администрацию сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан сформированное приватизационное дело в двух экземплярах.

  1. Органам управления общества с ограниченной ответственностью «___________________» в установленном порядке:

организовать ведение списка участников общества с указанием сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в лице администрации сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан единственным учредителем (участником) Общества;

обеспечить заключение с директором трудового договора на осуществление руководства текущей деятельности общества.

  1. Администрации сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан обеспечить опубликование настоящего постановления (за исключением пунктов 13-17) в установленном порядке в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте в сети Интернет.
  2. Подписание Устава ООО «_________________» и контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению главы сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан от 02 марта 2017 г. №03/05

СОСТАВ

подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия_________

1.Основные средства

 

№ п/п Адрес (местоположение), назначение, краткая характеристика с указанием наличия обременения (аренда, залог и т.д.) Год и основание предоставления

(сведения о

государственной регистрации – при наличии)

Кадастров ый (условный) номер Площадь,

га

Стоимость на —-.20___гг. тыс.руб. (кадастров ая стоимость)
1 2 3 4 5 6
1.1. Земельные участки:        
1.1.1.          
  Итого:        
1.2. Объекты природопользования:        
1.2.1..          
  Итого:        

 

Примечание: приводится полный перечень земельных участков и объектов природопользования, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса государственного предприятия на основании правоустанавливающих документов.

 

№ п/п Наименование, назначение, краткая характеристика адрес (место­положение), литер, площадь, этажность, подземная этажность (для помещений этаж, номер на этаже, площадь) с указанием наличия обременения (аренда, залог и т.д.) Год постройки, год и основание приобретения (сведения о государ­ственной регистрации -при наличии) Инвентарный/ заводской номер; Инвентарный номер технического паспорта Стоимость по промежу­точному балансу на «______».

20___г. тыс.руб.

1 2 3 4 5
1.3. Здания (помещения в зданиях):      
1.3.1.        
1.3.2        
1.3.3        
  Итого:      
1.4. Сооружения:      
  Итого:      

 

Примечание: в составе подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия указывается все имущество, находящееся в его хозяйственном ведении и выявленное в рамках инвентаризации имущества и обязательств предприятия.

 

1.5. Транспортные средства1:      
  Итого:      
1.6. Передаточные устройства, машины и оборудование:      
1.6.1.        
         
         
  Итого:      
1.7. Инструмент      
  Итого:      
1.8. Вычислительная техника2:      
         
  Итого:      
1.9. Производственный    и    хозяйственный инвентарь:      
  Итого:      
1.10. Прочее:      
         
         
         
  ВСЕГО основных средств:      

Примечание:  ‘ указываются данные о государственной  регистрации  транспортного средства (реквизиты паспорта транспортного средства и номерной знак, выданный в органах внутренних дел либо иных уполномоченных органах) – при наличии; 2 указываются технические характеристики – при наличии.

2.Нематериальные активы

№ п/п Наименование, назначение, краткая характеристика,

с указанием наличия обременения (выданные лицензии т.д.)

Наименование, дата и номер документа о регистрации актива Дата постановки на учет ГУП Стоимость по промежу­точному балансу на «-20___г. тыс.руб.
1 2 3 4 5
2.1. Патенты:      
2.1.1.        
  Итого:      
2.2. Товарные знаки:      
2.2.1.        
  Итого:      
2.3. Прочее:      
2.3.1..        
  ВСЕГО нематериальных активов:      

 

Примечание: приводится полный перечень нематериальных активов, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса.

  1. Оборудование к установке

 

    Год   Стоимость
  Наименование, назначение, краткая выпуска, год и Номер по
  характеристика, адрес (местоположение) основание инвентарный/ промежу-
№ п/п   приобретения заводской точному
    (сведения о   балансу на
    государ   -.20___гг.
    ственной   тыс.руб.
    регистрации    
    при наличии)    
1 2                                  _j 3 4 5
  Приводится полный перечень      
  оборудования, стоимостью свыше 10,0      
  тыс.рублей (иное допускается      
  группировать по назначению).      
  Итого:      
  1. Вложения во внеоборотные активы

 

№п/п Наименование, назначение, краткая характеристика

(месторасположения для 4.1,-4.2.)

Стоимость по промежуточному балансу на —20___г. тыс.руб.
1 2 3
4.1. Строительство объектов основных средств:  
  Итого:  
4.2. Приобретение объектов основных средств:  
  Итого:  
4.3. Приобретение нематериальных активов.  
4.4. Перевод молодняка животных в основное стадо.  
4.5. Приобретение взрослых животных.  
4.6. Прочие.  
  Всего:  

 

 

 

Примечание:    допускается    группировать    объекты,    имеющие    одинаковое    наименование, назначение, характеристику.

 

  1. Доходные вложения в материальные ценности

 

№№ п/п Вид материальных ценностей Основание (договор аренды и т.п.) Срок временного пользования владения Стоимость по промежуточному балансу на «____».20___гг. тыс.руб.
1 2 3 4 5
5.7. Вложения в недвижимое имущество    
         
5.2. Вложения в транспортные средства    
         
5.5. Вложения в передаточные устройства, машины и оборудование    
           
5.4. Вложения в инструмент    
           
5.5. Вложения в вычислительную технику    
           
5.6. Вложения в иные материальные ценности    
           
Итого    
  1. Производственные запасы
№ п/п Наименование Стоимость по промежуточному балансу на «-. тыс.руб.
1 2 3
6.1. Сырье и материалы:  
6.1.1    
  Итого:  
6.2. Топливо:  
6.2.1. Дизтопливо  
  Итого:  
6.3 Животные на выращивании и откорме  
6.3.1    
  Итого  
6.4. Материалы переданные в переработку:  
6.5. Прочие запасы:  
  Бумага офисмаг стандарт А4  
  Всего:  

Примечание: запасы группируются по указанным подразделам.

  1. Затраты на производство

 

п/п Вид затрат Стоимость по промежуточному балансу на «—20__г. тыс.руб.
1 2 3
7.1. Основное производство.  
7.2. Вспомогательные производства.  
7.3. Обслуживающие производства и хозяйства.  
7.4. Расходы на продажу.  
7.5. Прочие.  
  Итого:  

Примечание: затраты группируются по указанным подразделам.

  1. Готовая продукция и товары для перепродажи

 

№ п/п Наименование, вид товара(продукции) Ед. измере­ния Коли­чество Стоимость по промежуточному балансу

на « «—.20___гг. рублей.

1 2 3 4 5
8.1. Товары:      
  Итого:      
8.2. Готовая продукция:      
  Итого:      
8.3. Товары отгруженные:      
8.3.1.        
  Итого:      
  Всего:      
  1. Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям по состоянию на «___»_______ 20___г. 0,00 тыс.рублей.
  2. Денежные средства

 

№ п/п Вид денежных средств По промежуточному балансу на «на «—.2016гг. тыс.руб.
1 2 3                       !
10.1. Касса.  
     
10.2. Переводы в пути.  
     
10.3. Расчетные счета.  
10.3.1    
10.3.2    
10.4. Валютные счета.  
     
10.5. Специальные счета в банках.  
  Итого:  

Примечание: указывается номер счета, наименование и местонахождение банка.

  1. Финансовые вложения
№ п/п Вид вложений Наименование эмитента Дата

приобре­тения

Дата погаше­ния (при наличии) Стоимость по промежуточному балансу на «—.20___гг. тыс.руб.
1 2 3 4 5 6
11.1. Акции, доли, паи1.        
11.2. Вклады по договору простого товарищества.        
11.3. Долговые ценные бумаги.        
11.4. Предоставленные займы.        
11.5. Прочие.        
  Итого:        

1 Указывается наименование организации, акциями (долей,паем) в которой владеет предприятие, тип, номинальная стоимость, государственный регистрационный номер и количество акций, а также их процентное соотношение к уставному капиталу эмитента.

  1. Дебиторская задолженность

 

 

№ п/п Наименование дебитора Основание возникновения (договор от «      »         20    г. №   ; Дата исполне­ния Стоимость по промежуто чному балансу

на «— .20___гг.

тыс.руб.

вексель; иное)
1 2 3 4 5
12.1. Долгосрочная задолженность:

(Платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)

     
12.1.1        
12.2. Долгосрочная задолженность просроченная      
         
12.3. 12.2. Краткосрочная задолженность:

(платежи по которой ожидаются в течении 12 месяцев после отчетной даты)

     
12.3.1        
12.3.2        
12.3.3        
12.3.4        
  Итого:      
12.4. Краткосрочная задолженность      
  просроченная:      
  Итого:      
  Всего:      
  1. Долгосрочные обязательства (кредиторская задолженность)

 

№ п/п Наименование кредитора Основание возникновения (договор от № ; вексель; иное) Дата исполнения Стоимость по промежуточному балансу

на «–.20___гг. тыс.руб.

1 2 3 4 5
13.1. Кредиты.      
13.2. Займы.      
13.3. Прочие.      
  Итого:      

 

  1. Краткосрочные обязательства

 

№ п/п Наименование кредитора Основание возникновения (договор от №; вексель; иное) Дата исполнения Стоимость по промежуточном у балансу на «__»______гг. тыс.руб.
1 2 3 4 5
14.1. Кредиты:      
14.1.1..        
  Итого:      
14.2. Займы:      
14.2.1..        
  Итого:      
14.3. Кредиторская задолженность:      
  Поставщики и подрядчики      
14.3.1        
14.3.2        
  Задолженность перед персоналом организации      
  Задолженность перед государственными внебюджетными фондами      
  Задолженность по налогам и сборам      
14.4. Прочие:      
14.4.1        
14.4.2        
  Итого:      
  1. Прочие активы

 

№ п/п Наименование Стоимость по промежуточному балансу на «__»_______гг. тыс.руб.
1 2 3
5.2. Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, не являющиеся нематериальными активами
     
5.2. Права на результаты научно-технической деятельности                                             нет
     
5.3. Иное имущество                                                                                                                 нет
     
  Итого:  

 

  1. Прочие (непросроченные) обязательства

 

n/п Контрагент (наименование, адрес) Основание возникновения (договор от № ; вексель; иное) Дата исполнения Размер обяза­тельства тыс.руб
  2 3 4 5
16.1. Выданные обеспечения обязательств и платежей.      
16.2. Полученные обеспечения обязательств и платежей.      
16.3. Иные.      
  Итого:      

 

Руководитель          ____________

подпись

 

Главный бухгалтер ____________

подпись

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к постановлению главы сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан от 02.03.2017 г. №03/05

ПЕРЕЧЕНЬ

имущества, не подлежащего приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия

№ п/п Наименование имущества, адрес (место­положение), литер, площадь Год постройки, год и основание приобретения (сведения о государ­ственной регистрации -при наличии) Инвентарный/ заводской номер; Инвентарный номер технического паспорта Стоимость по промежу­точному балансу на «__»_________ тыс.руб.
1 2 3 4 5
I.     Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения
1. Объекты, обеспечивающие нужды органов социальной защиты населения, в т.ч. домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых      
2 Объекты здравоохранения, культуры, предназначенные для обслуживания жителей соответствующего поселения      
3 Объекты социальной инфраструктуры для детей      
4 Жилищный фонд и объекты его инфраструктуры      
5 Объекты транспорта и энергетики, предназначенные для обслуживания жителей соответствующего поселения      
  Итого:      
II.   Объекты гражданской обороны и мобилизационного назначения
1. Защитные сооружения ГО      
2 Склады под хранение имущества ГО      
3. Имущество ГО      
4. Объекты мобилизационного назначения      
  Итого:      
III. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры, а также выявленные объекты культурного наследия)
1.        
  Итого:      
Другие объекты, не подлежащие приватизации
1.        
  Итого:      

 

Земельные участки, не подлежащие приватизации

 

№ п/п Адрес (местоположение), назначение, краткая характеристика с указанием наличия обременения (аренда, залог и т.д.) Год и основание предоставления (сведения о государственной регистрации -при наличии) Кадастровый (условный) номер Площадь, га Приме­чание
1 2 3 4 5 6
1.1. Земельные участки:        
1.1.1..          
  Итого:        

 

Руководитель          ____________

подпись

 

Главный бухгалтер ____________

 

М.П.                                          подпись

 

Приложение № 5

к постановлению главы сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан от 02.03.2017 г. №03/05

РАСЧЕТ

балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия (тыс. руб.)

Наименование показателей Стоимость по промежуточному балансу на «___»_____20___гг.
Активы  
1.   Нематериальные активы  
2.   Основные средства  
3.   Незавершенное строительство  
4.   Доходные вложения в материальные ценности  
5.   Долгосрочные и краткосрочные финансовые вложения  
6,   Прочие внеоборотные активы  
7.   Запасы  
8.   Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям  
9.   Дебиторская задолженность  
10. Денежные средства  
11. Прочие оборотные активы  
12. Итого активы (сумма пунктов 1-11)  
Пассивы  
13. Долгосрочные обязательства по займам и кредитам
14. Прочие долгосрочные обязательства  
15. Краткосрочные обязательства по займам и кредитам
16. Кредиторская задолженность  
17. Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов  
18. Резервы предстоящих расходов  
19. Прочие краткосрочные обязательства  
20. Итого пассивы, исключаемые из стоимости активов (сумма пунктов 13-19)  
21. Стоимость чистых активов (итого активов минус итого пассивов             (п. 12 п. 20)  
22. Стоимость подлежащих приватизации земельных участков  
23. Балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса предприятия  

 

24. Балансовая стоимость активов, подлежащих приватизации (размер уставного капитала) (п.21+п.22-п.23)  

 

Руководитель      
Главный бухгалтер     (подпись)
  м .п. (подпись)

 

Приложение № 6

к постановлению главы сельского поселения                                                                                                Семилетовский сельсовет муниципального                                                                                      района Дюртюлинский район Республики                                                                                               Башкортостан от 02.03.2017 г.

№03/05

ПЕРЕЧЕНЬ

обременении (ограничений) включенного в состав подлежащего

приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного

по состоянию на «___»____________г.

 

№ п/п Вид обременения Срок обремене­ния Наименование имущества в отношении ко­торого введе- но обременение Краткая характе­ристика обреме­нения Приме­чание
1. 2. 3. 4. 5. 6.
  Публичный сервитут на земельный участок        
  Аренда        
  Обязательства по содержанию, сохранению и использованию объектов культурного наследия, а также выявление объекта культурного наследия        
  Сохранение назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение            (не более пяти лет с момента приватизации)        
  Обязательства по содержанию имущества, не включенного в состав приватизированного имуще­ственного комплекса и связанного по своим техническим характери­стикам месту нахождения (для объектов недвижимости), назначе­нию с приватизированным имуществом        
  Обязательства по содержанию объектов гражданской обороны        
  Обязательства по содержанию имущества мобилизационного назначения        

 

Руководитель          ____________

подпись

 

Главный бухгалтер ____________

подпись

 

М.П.

 

Приложение № 7

к постановлению главы сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан

02.03.2017 г. № 03/05

ПЕРЕЧЕНЬ

имущества, временно находящегося в пользовании и распоряжении приватизируемого муниципального унитарного предприятия

________ на иных основаниях, права и обязательства в отношении

которого подлежат передаче создаваемому обществу с ограниченной ответственностью в порядке правопреемства

№ п/п Наименование Арендатор ИНН Основание

(договор аренды и т.п.)

Срок пользовани я, хранения (изначальн ый) Стоимость по промежуточному

балансу

на «__»______г. тыс.руб.

1 2 3 4 5 6
1 Арендованные основные средства.        
1.1          
2 Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение.        
  Итого:        
3 Материалы, принятые в переработку.        
3.1          
4 Товары, принятые на комиссию.        
4.1          
5 Оборудование, принятое для монтажа.        
5.1          
6 Прочие.        
6.1          
  Итого:        

* Стоимость указанного имущества не учитывается при расчете балансовой стоимости подлежащих приватизации активов государственного унитарного предприятия.

Руководитель

Главный бухгалтер                   __________

М.П.

 

 

 

 

Приложение № 8

к постановлению главы сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан

02.03.2017 г. № 03/05

 

ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ

ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, СОЗДАННОГО

В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Утверждаю                                                                 Глава сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район

Республики Башкортостан                                                _________ __________________

(Ф.И.О.)                         (подпись)

 

“____” _____________ 20__ г.

М.П.

 

УСТАВ

общества с ограниченной ответственностью

“__________________________________”

 

город ______________

____________ год

 

 

  1. Общие положения

 

1.1. Общество с ограниченной ответственностью “_________________________”, именуемое в дальнейшем Общество, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об обществах с ограниченной ответственностью” (далее – Федеральный закон) и Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества”, путем реорганизации (преобразования) муниципального унитарного предприятия _____________ сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район  Республики Башкортостан и является его правопреемником в отношении всех прав и обязанностей в соответствии с передаточным актом и утвержденными условиями приватизации.

1.2. Единственным участником Общества является сельское поселение Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район  Республики Башкортостан Республика Башкортостан в лице Администрации сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район  Республики Башкортостан, которым единолично принимаются решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников Общества, и производится письменное оформление решений, до появления еще хотя бы одного участника Общества.

1.3. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании настоящего устава и законодательства.

1.4. Полное фирменное наименование Общества – общество с ограниченной ответственностью “__________________________________________”.

Сокращенное фирменное наименование Общества – ООО “________________”.

1.5. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

1.6. Общество имеет в собственности обособленное имущество, в том числе денежные средства, и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

1.7. Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале Общества.

1.8. Сельское поселение Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район  Республики Башкортостан не несет ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам сельского поселения Семилетовский сельсовет муниципального района Дюртюлинский район  Республики Башкортостан.

1.9. Место нахождения Общества: _____________________________________.

1.10. Почтовый адрес Общества: ______________________________________.

1.11. Филиалы и представительства Общества: _________________________.

 

  1. Виды деятельности Общества

 

2.1. Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.

2.2. Предметом и основными видами деятельности, осуществляемой Обществом, являются: ____________________________________.

2.3. Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством.

2.4. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законодательством, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

 

  1. Правовой статус Общества

 

3.1. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном порядке.

В своей деятельности Общество руководствуется законодательством, настоящим уставом, а также решениями органов Общества, принятыми в соответствии с их компетенцией в установленном порядке. Требования настоящего устава обязательны для исполнения всеми органами и участниками Общества.

3.2. Общество вправе приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, от своего имени совершать любые допустимые законодательством сделки, быть истцом и ответчиком в суде.

3.3. Имущество Общества учитывается на его самостоятельном балансе.

3.4. Общество обязано хранить документы, предусмотренные статьей 50 Федерального закона.

3.5. Общество может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами.

3.6. Филиалы и представительства Общества не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их Обществом и действуют на основании утвержденных им положений.

3.7. Филиалы и представительства Общества осуществляют деятельность от его имени. Общество несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств. Их руководители назначаются Обществом и действуют на основании выданных им доверенностей.

3.8. Общество имеет право:

участвовать в юридических лицах и создавать на территории Российской Федерации юридические лица;

участвовать в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

3.9. Учредительным документом Общества является его устав.

3.10. По требованию участника Общества, аудитора или любого заинтересованного лица Общество обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с уставом Общества, в том числе с его изменениями. Общество обязано по требованию его участника представить ему копию устава Общества. Плата, взимаемая Обществом за представление копий, не может превышать затрат на их изготовление.

 

  1. Высший орган управления Общества

 

4.1. Высшим органом управления Общества является общее собрание участников Общества.

4.2. К исключительной компетенции общего собрания участников Общества относятся:

изменение устава Общества, в том числе изменение размера уставного капитала Общества;

назначение членов совета директоров Общества и досрочное прекращение их полномочий;

образование единоличного исполнительного органа Общества и досрочное прекращение его полномочий, установление размеров вознаграждения и денежных компенсаций единоличному исполнительному органу Общества, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (управляющему), утверждение такого управляющего и условий договора с ним;

избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии Общества;

назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг;

утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;

принятие решения о распределении чистой прибыли Общества;

принятие решения о размещении Обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;

принятие решений об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

одобрение крупных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Обществом прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет 50% и более стоимости активов Общества по бухгалтерскому балансу на последнюю отчетную дату;

одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, если сумма оплаты по сделке или стоимость имущества, являющегося предметом сделки, превышает 2% от стоимости имущества Общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный год;

принятие решения о реорганизации или ликвидации Общества;

назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансов;

решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом и настоящим уставом.

4.3. Очередное общее собрание участников Общества, на котором утверждаются годовые результаты деятельности Общества, проводится не ранее чем через два месяца и не позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года.

4.4. Решения по вопросам, относящимся к компетенции единственного участника Общества, принимаются единолично и оформляются письменно.

 

  1. Совет директоров Общества

 

5.1. Члены совета директоров Общества назначаются решением общего собрания участников Общества. Количественный состав совета директоров Общества – 5 человек.

5.2. К компетенции совета директоров Общества относятся:

избрание председателя совета директоров Общества и председательствующего на заседании совета директоров Общества;

определение основных направлений деятельности Общества;

утверждение или принятие документов, регулирующих организацию деятельности Общества (внутренних документов Общества), кроме документов, утверждение или принятие которых отнесено к компетенции директора Общества;

создание филиалов и открытие представительств Общества;

решение вопросов об одобрении сделок Общества, предметом которых является движимое имущество, стоимость которого составляет от 10% до 50% балансовой стоимости активов Общества;

решение вопросов об одобрении сделок Общества, предметом которых является недвижимое имущество, стоимость которого составляет от 0% до 50% балансовой стоимости активов Общества;

решение вопросов об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, если сумма оплаты по сделке или стоимость имущества, являющегося предметом сделки, не превышает 2% стоимости имущества Общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный год;

иные предусмотренные Федеральным законом вопросы, а также вопросы, предусмотренные уставом Общества и не отнесенные к компетенции общего собрания участников или единоличного исполнительного органа Общества.

5.3. Решения на заседании совета директоров Общества принимаются большинством голосов членов совета директоров Общества, принимающих участие в заседании.

5.4. Заседания совета директоров Общества созываются председателем совета директоров Общества по его собственной инициативе либо по требованию члена совета директоров Общества, ревизионной комиссии Общества, единоличного исполнительного органа Общества.

5.5. Кворум для проведения заседания совета директоров Общества составляет не менее 3 членов совета директоров Общества.

5.6. Председатель совета директоров Общества организует его работу, созывает заседания совета директоров Общества и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола.

 

  1. Единоличный исполнительный орган Общества

 

6.1. Единоличным исполнительным органом Общества является его директор, который назначается единственным участником Общества на _______ лет (не более 5 лет).

Директор Общества избирается общим собранием участников Общества на _______ лет (не более 5 лет) при появлении еще хотя бы одного участника Общества.

6.2. Директор может переизбираться неограниченное число раз.

6.3. Директор обязан в своей деятельности соблюдать требования законодательства, руководствоваться требованиями настоящего устава, решениями органов управления Общества, принятыми в рамках их компетенции, а также заключенными Обществом договорами и соглашениями, в том числе заключенным с Обществом трудовым договором.

6.4. Директор обязан действовать в интересах Общества добросовестно и разумно. Директор несет ответственность перед Обществом за убытки, причиненные Обществу своими виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены законодательством.

6.5. Директор руководит текущей деятельностью Общества и решает все вопросы, которые не отнесены настоящим уставом и Федеральным законом к компетенции общего собрания участников Общества и совета директоров Общества.

6.6. Директор Общества:

без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы и совершает сделки в пределах своей компетенции;

открывает расчетный и другие счета Общества в банках;

организует ведение бухгалтерского учета и представление бухгалтерской отчетности;

выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

утверждает штатные расписания Общества, его филиалов и представительств;

издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

обеспечивает разработку бизнес-планов деятельности Общества и их представление совету директоров Общества для утверждения;

организует исполнение утвержденных бизнес-планов деятельности Общества;

представляет на утверждение общего собрания участников Общества годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Общества;

подготавливает материалы, проекты и предложения по вопросам, выносимым на рассмотрение общего собрания участников Общества;

обеспечивает выполнение решений общего собрания участников и совета директоров Общества;

распоряжается движимым имуществом Общества, если стоимость предмета сделки на дату ее совершения составляет менее 10% балансовой стоимости активов Общества;

осуществляет иные полномочия, не отнесенные Федеральным законом или настоящим уставом к компетенции общего собрания участников Общества.

 

  1. Ревизионная комиссия Общества

 

7.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества осуществляет ревизионная комиссия Общества.

7.2. Ревизионная комиссия Общества избирается общим собранием участников Общества на срок до следующего их годового общего собрания и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и настоящим уставом.

Количественный состав ревизионной комиссии Общества – 3 человека.

7.3. Заседания ревизионной комиссии Общества правомочны, если на них присутствует большинство ее членов.

Все решения ревизионной комиссии Общества принимаются большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

7.4. Ревизионная комиссия Общества вправе в любое время проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности Общества. По требованию ревизионной комиссии Общества члены совета директоров Общества и директор Общества, а также его работники обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.

7.5. Ревизионная комиссия Общества в обязательном порядке проводит проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов Общества до их утверждения общим собранием участников Общества. Общее собрание участников Общества не вправе утверждать годовые отчеты и бухгалтерские балансы Общества при отсутствии заключений ревизионной комиссии Общества.

7.6. Член ревизионной комиссии Общества не может быть членом совета директоров Общества, а также лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа Общества. Членом ревизионной комиссии Общества может быть лицо, не являющееся участником Общества.

7.7. Ревизионная комиссия Общества вправе потребовать созыва внеочередного общего собрания участников Общества в соответствии со статьей 35 Федерального закона.

7.8. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества ревизионная комиссия Общества составляет заключение, в котором должны содержаться:

подтверждение достоверности данных, представленных в отчетах и иных финансовых документах Общества;

информация о фактах нарушения установленного правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

7.9. Полномочия ревизионной комиссии Общества и порядок ее деятельности определяются настоящим уставом и положением о ревизионной комиссии Общества, утверждаемым общим собранием участников Общества.

 

  1. Уставный капитал Общества

 

8.1. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников.

Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы кредиторов, и составляет ____________ (______________) рублей.

8.2. Увеличение уставного капитала Общества допускается только после его полной оплаты.

8.3. Увеличение уставного капитала Общества может осуществляться за счет имущества Общества и дополнительных вкладов участников Общества.

8.4. Общество вправе, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, обязано уменьшить свой уставный капитал.

8.5. Уменьшение уставного капитала Общества может осуществляться путем уменьшения номинальной стоимости доли участников Общества в уставном капитале Общества и (или) погашения долей, принадлежащих Обществу.

 

  1. Фонды и чистые активы Общества

 

9.1. Для обеспечения обязательств Общества, его производственного и социального развития из чистой прибыли создаются следующие целевые фонды:

резервный фонд;

фонд накопления;

фонд потребления.

9.2. Резервный фонд создается в размере ______% (не менее 5%) уставного капитала Общества.

Резервный фонд Общества формируется путем обязательных ежегодных отчислений, составляющих ______% (не менее 5%) от чистой прибыли, до достижения им установленного размера.

Резервный фонд Общества предназначен для покрытия его убытков, а также для погашения облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг Общества в случае отсутствия других средств. Резервный фонд Общества не может быть использован для иных целей.

9.3. Фонды накопления и потребления формируются за счет ежегодных отчислений из чистой прибыли Общества в размерах, устанавливаемых решениями годовых общих собраний участников Общества с учетом потребностей, определенных бизнес-планом деятельности Общества.

Фонд накопления предназначен для финансирования мероприятий, связанных с реконструкцией, модернизацией, расширением производства, ремонтом и обновлением основных средств, разработкой, внедрением и освоением новых изделий (товаров, работ, услуг) и технологий.

Фонд потребления предназначен для финансирования мероприятий и объектов социальной сферы, включая оказание материальной помощи участникам Общества.

9.4. Стоимость чистых активов Общества определяется по данным бухгалтерского учета в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Общество обязано обеспечить любому заинтересованному лицу доступ к информации о стоимости чистых активов Общества в порядке, установленном пунктом 4 статьи 50 Федерального закона.

9.5. Годовой отчет Общества должен содержать раздел о состоянии чистых активов Общества, в котором указываются:

показатели, характеризующие динамику изменения стоимости чистых активов и уставного капитала Общества за три последних завершенных финансовых года, включая отчетный год, или, если Общество существует менее трех лет, – за каждый завершенный финансовый год;

результаты анализа причин и факторов, которые, по мнению единоличного исполнительного органа Общества, совета директоров Общества, привели к тому, что стоимость чистых активов Общества оказалась меньше его уставного капитала;

перечень мер по приведению стоимости чистых активов Общества в соответствие с размером его уставного капитала.

9.6. Если стоимость чистых активов Общества останется меньше его уставного капитала по окончании финансового года, следующего за вторым финансовым годом или каждым последующим финансовым годом, по окончании которых стоимость чистых активов Общества оказалась меньше его уставного капитала, Общество не позднее чем через шесть месяцев после окончания соответствующего финансового года обязано принять одно из следующих решений:

об уменьшении уставного капитала Общества до размера, не превышающего стоимости его чистых активов;

о ликвидации Общества.

 

  1. Права и обязанности участников Общества

 

10.1. Участник Общества вправе:

участвовать в управлении делами Общества в порядке, установленном настоящим уставом и Федеральным законом;

получать информацию о деятельности Общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном настоящим уставом порядке;

принимать участие в распределении чистой прибыли Общества;

продать или осуществить отчуждение иным образом своей доли или части доли в уставном капитале Общества другому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом и настоящим уставом;

получить в случае ликвидации Общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.

Участник Общества обладает также другими правами, предусмотренными Федеральным законом.

10.2. Участник Общества обязан:

выполнять принятые на себя обязательства по отношению к Обществу и его другим участникам;

соблюдать требования настоящего устава, выполнять решения органов управления Общества, принятые в рамках их компетенции;

не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Общества.

Участник Общества несет и другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом.

 

  1. Переход доли участника Общества в его уставном капитале

к третьим лицам. Выход участника из Общества

 

11.1. Переход доли участника Общества или ее части в уставном капитале Общества к третьим лицам осуществляется на основании сделки, в порядке правопреемства или на ином законном основании.

11.2. Доля или часть доли в уставном капитале Общества переходит к ее приобретателю в установленном законодательством порядке, а также с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующих изменений на основании правоустанавливающих документов.

11.3. Участник Общества не вправе закладывать долю или часть доли в уставном капитале Общества третьему лицу.

11.4. Участник Общества не вправе выйти из Общества.

 

  1. Порядок хранения документов Общества и порядок

представления Обществом информации

 

12.1. Организацию документооборота в Обществе осуществляет его единоличный исполнительный орган.

12.2. Общество хранит по месту нахождения его единоличного исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном участникам Общества, документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 50 Федерального закона.

12.3. Общество обязано обеспечивать участникам Общества доступ к имеющимся у него судебным актам по спору, связанному с созданием Общества, управлением им или участием в нем, в том числе к определениям о возбуждении арбитражным судом производства по делу и принятии искового заявления или заявления об изменении основания либо предмета ранее заявленного иска.

12.4. Общество по требованию его участника обязано обеспечить ему доступ к документам, указанным в пунктах 12.2 и 12.3 настоящего устава.

В течение трех дней со дня предъявления соответствующего требования участником Общества указанные документы должны быть представлены Обществом для ознакомления в помещении его единоличного исполнительного органа. Общество по требованию его участника обязано представить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая Обществом за представление таких копий, не может превышать затрат на их изготовление.

12.5. Общество обязано в случае публичного размещения облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг ежегодно публиковать годовые отчеты и бухгалтерские балансы, а также раскрывать иную информацию о своей деятельности, предусмотренную законодательством.

 

  1. Имущество Общества. Учет имущества Общества

 

13.1. Имущество Общества образуется за счет вкладов в его уставный капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных законодательством.

13.2. Общество осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учеты в соответствии с законодательством.

 

  1. Распределение чистой прибыли Общества

 

14.1. Общество вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли.

14.2. Срок выплаты части распределенной чистой прибыли участнику Общества не должен превышать шестидесяти дней со дня принятия соответствующего решения.

14.3. Ограничения по распределению и выплате чистой прибыли устанавливаются Федеральным законом.

 

  1. Реорганизация и ликвидация Общества

 

15.1. Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

15.2. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований Федерального закона и настоящего устава. Общество может быть ликвидировано также по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

15.3. Порядок ликвидации и реорганизации Общества определен Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.

15.4. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого Общества передается ликвидационной комиссией участникам Общества в порядке и очередности, предусмотренных Федеральным законом.

15.5. В случае реорганизации или ликвидации Общества все его документы, включая кадровые, передаются правопреемнику либо на хранение в государственный архив в соответствии с законодательством.